Подождите
КУДА ВЫ УХОДИТЕ?
ПОЛУЧИТЕ
С любого проекта
10 %
ЛЁГКИЙ ЗАРАБОТОК
БЕССРОЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Вероятно вам доводилось слышать слово нейромаркетинг, – это направление науки, основанное на науке о мозге. Направление сравнительно молодое – ему не более 10-ти лет.
Принцип дейтсвия нейромаркетинга – подталкивание покупателя к покупке используя психологические особенности человека. В Калифорнии есть компания производитель “стройнящих зеркал”. Человек смотрится в такое зеркало и видит свое отражение похудевшее на 5 килограмм. Настроение от увиденного у человека резко улучшается и такой человек, как правило совершает гораздо больше покупок в сравнении с не любовавшимся отражением клиентом. Магазины потирают руки и подсчитывают прибыль, а люди теряют заработанные деньги, ведь иногда покупаются совершенно не нужные вещи.
Вот “оружие” умелых нейромаркетологов:
красный цвет вызывает у человека чувство голода, – крупнейшие сети фастфуда (McDonald’s, KFC, Pizza Hut и другие) щедро используют его в оформлении, рекламе и т.д.. Желтый цвет поднимает настроение, создает ощущение дружелюбия и теплоты. И McDonald’s активно его использует.
Обращали внимание, что во многих торговых центрах у входа продают выпечку, или какие-нибудь другие ароматные вкусности? Приятный запах заставляет вас забыть про цель визита и вы опять покупаете не то, что собирались. Все просто – приятные запахи вызывают у вас чувство голода. Вы начинаете покупать….. Вам разорение – магазинам прибыль.
Распродажи, акции и т.д.… У вас появляется шанс купить товар по выгодной цене, вы идете и покупаете, хоть и не собирались тратиться.
Компании, гиганты сетевой торговли хотят, чтобы вы думали, что они ничем не отличаются от вас, – это вызывает у вас симпатию. Знакомая ситуация? Менеджер магазина рассказывает вам, как сам пользуются таким же товаром. Чувство симпатии обязательно заставит вас купить у “этого отличного парня”.
Простой пример. Подписка на периодику 50$ и второе условие подписка + печатное издание 100$. Естественно, все выберут, что дешевле. Фокус в том, что подсунув ложную цель: только печатное издание 100$, вас заставят покупать и товар: подписка + печатное издание 100$. Ведь это предложение кажется дешевле только печатного издания за 100$
Исследование показало, что надпись простым шрифтом привлекает потенциальных покупателей, меньше чем та же надпись выполненная вычурным курсивом. В результате у вас складывается впечатление о изысканности товара. В результате вам могут продать бургер по цене стейка.
Звучит в большинстве магазинов. Хорошая музыка вдохновляет на неспешную прогулку вдоль витрин и на более дорогие покупки.
Я натыкался на подобные уловки. А вы?
Оставьте контакт и я перезвоню
Подождите
С любого проекта
БЕССРОЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ