< Как заставляют покупать - статья Александр Бильский

Александр Бильский

Как заставляют покупать

заставляют покупать

 Вероятно вам доводилось слышать  слово нейромаркетинг, – это  направление науки, основанное на науке о мозге. Направление сравнительно молодое – ему не более 10-ти лет.

Принцип дейтсвия нейромаркетинга – подталкивание покупателя к покупке используя психологические особенности человека. В Калифорнии есть компания производитель “стройнящих зеркал”. Человек смотрится в такое зеркало и видит свое отражение похудевшее на 5 килограмм. Настроение от увиденного у человека резко улучшается и такой человек, как правило совершает гораздо больше покупок в сравнении с не любовавшимся отражением клиентом. Магазины потирают руки и подсчитывают прибыль, а люди теряют  заработанные деньги, ведь иногда покупаются  совершенно не нужные вещи. 

Вот “оружие” умелых нейромаркетологов:

Цвет

красный цвет вызывает у человека чувство голода, –  крупнейшие сети фастфуда (McDonald’s, KFC, Pizza Hut и другие) щедро используют его в оформлении, рекламе и т.д.. Желтый цвет поднимает настроение, создает ощущение дружелюбия и теплоты. И McDonald’s активно его использует.

Запах

 Обращали внимание, что во многих торговых центрах у входа продают  выпечку, или какие-нибудь другие ароматные вкусности? Приятный запах  заставляет вас  забыть про цель визита и вы опять покупаете не то, что собирались. Все просто – приятные запахи вызывают у вас чувство голода. Вы начинаете покупать….. Вам разорение – магазинам прибыль.

Дефицит

Распродажи, акции и т.д.… У вас появляется шанс купить товар по выгодной цене, вы  идете и покупаете, хоть и не собирались тратиться.

«Мы с вами одинаковые»

Компании, гиганты сетевой торговли хотят, чтобы вы думали, что они ничем не отличаются от вас, – это  вызывает у вас симпатию. Знакомая ситуация? Менеджер магазина рассказывает вам, как сам пользуются таким же товаром. Чувство симпатии обязательно заставит вас купить у “этого отличного парня”.

«Ложная цель»

Простой пример. Подписка на периодику 50$ и второе условие подписка  + печатное издание 100$. Естественно, все выберут, что дешевле. Фокус в том, что подсунув ложную цель: только печатное издание 100$, вас заставят покупать и товар: подписка  + печатное издание 100$. Ведь это предложение кажется дешевле только печатного издания за 100$

Шрифт

Исследование показало, что надпись простым шрифтом  привлекает  потенциальных покупателей, меньше чем та же надпись выполненная вычурным курсивом. В результате у вас складывается впечатление о изысканности товара. В результате вам могут продать бургер по цене стейка.

Музыка

Звучит в большинстве магазинов. Хорошая музыка вдохновляет  на неспешную прогулку вдоль витрин и на более дорогие покупки.

Я натыкался на подобные уловки. А вы?

 

поделиться

Facebook
Pinterest
Telegram
WhatsApp

Обсудить

Другие статьи

Свяжитесь со мной

У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ОТЛИЧНО!

Оставьте контакт и я перезвоню

Подождите

КУДА ВЫ УХОДИТЕ?

ПОЛУЧИТЕ

С любого проекта

10 %

ЛЁГКИЙ ЗАРАБОТОК

БЕССРОЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ