< Продан через социальную сеть - Александр Бильский

Александр Бильский

Продан через социальную сеть

Продан через Твиттер

Событие смело можно рассматривать как, знаковое. Своего рода поворотный момент, изменяющий уровень восприятия окружающего мира для каждого. Судите сами:

впервые в истории автомобиль продан через социальную сеть. Компания Nissan выполнила полный цикл продажи автомобиля посредством социальной сети Twitter. Потенциальный покупатель и менеджер по продажам автомобилей общались исключительно посредством этой сети. Потенциальный покупатель был ознакомлен со всеми преимуществами выбираемого автомобиля при помощи потокового видео Periscope, которое менеджер по продажам транслировал по сети  Twitter. Таким образом испанец Рауль Эсколано стал обладателем новенького автомобиля Nissan X-Trail без посещений автосалона и выделения отдельного времени для столь важной покупки.

Технологии наступают. Окружающий мир меняется хотим мы того, или нет. 

поделиться

Facebook
Pinterest
Telegram
WhatsApp

Обсудить

Другие статьи

Свяжитесь со мной

У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ОТЛИЧНО!

Оставьте контакт и я перезвоню

Подождите

КУДА ВЫ УХОДИТЕ?

ПОЛУЧИТЕ

С любого проекта

10 %

ЛЁГКИЙ ЗАРАБОТОК

БЕССРОЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ